Главная страница

Anping Hualai Metal Wire Mesh Co.,Ltd Профиль компании

Профиль компании

CO. ячеистой сети металла Anping Hualai, Ltd. Профессиональные изготовитель и поставщик связанных ячеистой сети, демистора ячеистой сети, элиминатора тумана пакета лопасти, упаковки башни и internals башни. Мы расположены в производстве ячеистой сети Китая и превращаясь центре - Anping, Хэбэе.

 

Anping Hualai начал произвести связанную ячеистую сеть с 2008. Как только связанная сетка главным образом была использована для того чтобы сделать демисторы. После развития больше чем 10 лет, мы теперь один из поставщиков руководства в отечественном рынке демистора ячеистой сети, с много видов материала и типами доступными. Пользовательский порядок радушен, тоже. Мы также имеем больше и больше международных клиентов которые используют наш демистор пусковой площадки сетки в различных применениях. Недавно, другое популярное применение связанной ячеистой сети медной проволоки для службы борьбы с грызунами и паразитами. Мы имеем ценные опыты в обслуживании FBA для упакованных таможней медных кренов сетки.

 

Китай Anping Hualai Metal Wire Mesh Co.,Ltd Профиль компании 0

 

Когда говорить об элиминаторах демистора/тумана, там другой популярный тип - пакет лопасти. В Anping Hualai, мы имеем машины для обработки плит лопасти нержавеющей стали к различным профилям. Размер элиминатора тумана пакета лопасти можно подгонять. Мы можем также построить элиминаторы тумана пакета лопасти PP, и добавляем изготовленную на заказ рамку к пакету лопасти согласно нашим опытам.

 

Китай Anping Hualai Metal Wire Mesh Co.,Ltd Профиль компании 1

 

Составленная упаковка один из наших главных продуктов, которым мы клали большее усилие дальше. Теперь мы выдвигали произведение линий, увеличивая изменчивости, большая емкость и высококачественный. Мы строили нашу собственную команду установки и обслуживания тоже. Corrugated пробитая плита составила упаковку и упаковка провода составленная марлей главным образом используемое на практике. Популярный тип для рифленой пробитой составленной упаковки включает 125 X/Y, 250X/Y, 350X/Y, 500 X/Y, составленный паковать добавочный или большая емкость составленные пакуя больше типов M252Y, M452Y, etc. доступна согласно переговорам. Упаковка марли провода включает 250X (ОСЬ), 500X (BX), 700Y (CY), etc. мы глубоко понимаем что клиент может иметь некоторое особенное требование в деталях. Мы знаем что в наших опытах в составленном пакуя производстве и обслуживании. Мы открыты и счастливы поговорить о вашем частном требовании на составленной упаковке.

 

Китай Anping Hualai Metal Wire Mesh Co.,Ltd Профиль компании 2

 

Вы можете сказать сверху слова которые нашим основным бегам дела вокруг столбцов/башен, которые широко использованы в нефтеперерабатывающем предприятии, индустрии нефт-химиката, химической промышленности, фармации, индустрии удобрения, etc. наши демисторы ячеистой сети, составленная упаковка главным образом используют в этих башнях. Да, один более важный продукт - башня внутренняя - будучи использованной вместе с демистором и составленной упаковкой. С требованием к клиентов для полной серии продуктов башни внутренних, мы работаем с известными университетами в родственной области, и начинаем нашу емкость в производстве и обслуживании башни внутреннем. Мы можем теперь произвести и поставить жидкостного раздатчика, жидкостных сборника и re-раздатчика, составленной пакуя поддержки, случайной пакуя поддержки, ограничителя кровати, подносов камина, etc.

 

Это рассказ Hualai. Мы на пути обеспечивать более профессиональном, больше рассмотрения, более конкурсных продуктах перемещения массы. Ваше дознание!

 

Китай Anping Hualai Metal Wire Mesh Co.,Ltd Профиль компании 3

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

КО. ячеистой сети металла Аньпинг Хуалай, Лтд., расположенный в графстве Аньпинг провинции Хэбэя, которая китайский родной город ячеистой сети, было основано в 2005. Наша компания покрывает территорию 1 500 квадратных метров. Наши главные продукты ячеистые сети для фильтровать в начале демистора ячеистой сети жидкостного газа и. После исследования и нововведения несколько лет, мы переростали в профессиональный изготовитель продукта ячеистой сети заварки металла, вязать экрана и экрана пластмассы фтора. Всесторонние реформа и нововведение произошли на нашем производя оборудовании в 2009. Наша компания импортировала произведение оборудования в 2009, и импортировала некоторые высокотехнологичные машины, включая 4 набора автоматических сварочных аппаратов сварки толстолистового металла (допуск размера отверстия меньше чем 1мм, и максимальный диаметр провода может быть 6.5мм). 60 наборов машин сетки фильтра которые могут произвести различные виды спецификаций. Между тем, наша компания имеет 3 набора машин экрана фтора пластиковых, которые могут изготовить большие товары ширины. «Качества основание как конкуренции, репутации как основание развития» наша концепция предприятия. Мы придерживаемся руководящей политики научных методов управления и строгого всего времени системы контроля для обеспечения высококачественного наших продуктов. Наша компания доверена старыми и новыми клиентами обоими в стране и за рубежом, с нашей большей репутацией и самыми лучшими обслуживаниями. Мы задушевно надеемся установить долгосрочность и взаимно полезные деловые отношения с клиентами во всем мире и создать иллюстративное будущее вместе с нашими партнерами!

Китай Anping Hualai Metal Wire Mesh Co.,Ltd Профиль компании Китай Anping Hualai Metal Wire Mesh Co.,Ltd Профиль компании Китай Anping Hualai Metal Wire Mesh Co.,Ltd Профиль компании Китай Anping Hualai Metal Wire Mesh Co.,Ltd Профиль компании Китай Anping Hualai Metal Wire Mesh Co.,Ltd Профиль компании
1 2 3 4 5
Информация о компании

Рынки

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : Доблесть

Количество сотрудников : 100~300

Годовой объем продаж : 1000000-5000000

Год основания : 2008

Экспорт ПК : 70% - 80%

Home

Anping Hualai Metal Wire Mesh Co.,Ltd company profile

company profile

Anping Hualai Metal Wire Mesh Co., Ltd. Is a professional manufacturer and supplier of knitted wire mesh, wire mesh demister, vane pack mist eliminator, tower packing and tower internals. We are located in China’s wire mesh manufacturing and developing center - Anping, Hebei.

 

Anping Hualai started to produce knitted wire mesh since 2008. Once the knitted mesh was mainly used to make demisters. After more than 10 years’ development, we are now one of the lead suppliers in domestic wire mesh demister market, with many kinds of material and types available. Custom order is welcome, too. We are also having more and more international customers who use our mesh pad demister in various applications. Recently, another popular application of knitted copper wire mesh is for pest control. We have valuable experiences in FBA service for custom packaged copper mesh rolls.

 

China Anping Hualai Metal Wire Mesh Co.,Ltd company profile 0

 

When talking about demister / mist eliminators, there is another popular type - vane pack. In Anping Hualai, we have machines to process stainless steel vane plates to different profiles. The size of vane pack mist eliminator can be customized. We can also construct PP vane pack mist eliminators, and add custom frame to the vane pack according to our experiences.

 

China Anping Hualai Metal Wire Mesh Co.,Ltd company profile 1

 

Structured packing is one of our main products, which we have been putting great effort on. Now we have advanced producing lines, increasing variability, high capacity and high quality. We have built our own installation and service team, too. Corrugated punched plate structured packing and wire gauze structured packing are the mostly used in practice. The popular type for corrugated punched structured packing includes 125 X/Y, 250X/Y, 350X/Y, 500 X/Y, structured packing plus or high capacity structured packing M252Y, M452Y, etc. More types are available as per negotiation. The wire gauze packing includes 250X (AX), 500X (BX), 700Y (CY), etc. We deeply understand that the customer may have some special requirement in the details. We know that in our experiences in structured packing manufacturing and service. We are open and happy to talk about your private requirement on structured packing.

 

China Anping Hualai Metal Wire Mesh Co.,Ltd company profile 2

 

You can tell from above words that our main business runs around columns / towers, which are widely used in oil refinery, petrol-chemical industry, chemical industry, pharmacy, fertilizer industry, etc. Our wire mesh demisters, structured packing are mostly used in these towers. Yes, there is one more important product - tower internal - being used together with the demister and structured packing. With the customers’ requirement for full series of tower internal products, we are working with famous universities in related area, and developing our capacity in tower internal manufacturing and service. We can now produce and supply liquid distributor, liquid collector and re-distributor, structured packing support, random packing support, bed limiter, chimney trays, etc.

 

This is Hualai’s story. We are on the way of providing more professional, more considering, more competitive mass transfer products. Warmly welcome your inquiry!

 

China Anping Hualai Metal Wire Mesh Co.,Ltd company profile 3

View More About Us
our company

Anping Hualai Metal Wire Mesh Co., Ltd., located in Anping County of Hebei Province, which is the Chinese hometown of wire mesh, was founded in 2005. Our company covers a land area of 1,500 square meters. Our main products are wire meshes for filtering liquid gas and wire mesh demister at the beginning. After several years' exploration and innovation, we have developed into a professional manufacturer of metal welding wire mesh product, knitting screen and fluorine plastic screen. A comprehensive reform and innovation occurred on our producing equipment in 2009. Our company imported producing equipment in 2009, and imported some high technology machines, including 4 sets of automatic heavy welding machines (the tolerance of the hole size is less than 1mm, and the max wire diameter can be 6.5mm). There are 60 sets of filter mesh machines which can produce different kinds of specifications. Meanwhile, our company has 3 sets of fluorine plastic screen machines, which can manufacture large width goods. "Quality as Base of Competition, Reputation as Base of Development" is our enterprise concept. We adhere to the scientific management policy and the strict inspection system all the time to ensure the high quality of our products. Our company is trusted by old and new customers both at home and abroad, with our great reputation and the best services. We sincerely hope to establish long-term and mutually beneficial business relations with customers all over the world and create an illustrious future together with our partners!

China Anping Hualai Metal Wire Mesh Co.,Ltd company profile China Anping Hualai Metal Wire Mesh Co.,Ltd company profile China Anping Hualai Metal Wire Mesh Co.,Ltd company profile China Anping Hualai Metal Wire Mesh Co.,Ltd company profile China Anping Hualai Metal Wire Mesh Co.,Ltd company profile
1 2 3 4 5
Company Details

Main Market

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Brands : Valor

No. of Employees : 100~300

Annual Sales : 1000000-5000000

Year Established : 2008

Export p.c : 70% - 80%